Какой квадроцикл купить?

От «АВМ-Трейд».

Данная статья несколько устарела, и некоторые утверждения нуждаются в корректировке. Прочтите примечания в конце статьи.

Самое симпатичное предложение в плане цены – чуть больше 8 тысяч(см. примечание 1) долларов. Конечно, с этим китайским квадроциклом остальным участникам обзора в номинации «прайс» соревноваться трудно. Но если по порядку, то не все так гладко.

Из очевидных плюсов — подвеска. Непонятно, лицензия это, или китайцы втихую клонировали Grizzly, но с подвеской у АВМ все хорошо. Рычажная, и передняя, и задняя, с очень малым ходом передней – 17 см и отличным в 22,5 см у задней. Нареканий нет. Мотто нормальный – 493 кубика на 1 цилиндр. Мощность 32 лошадиные силы – много не будет, но грустно не придется. Несколько тяжеловат АВМ – 337 кг,(см. примечание 2) правда, производитель говорит, что вес указан уже не совсем сухой, типа заправленный квадрик. Ладно. 337 кг не критично, бывает и хуже. Управление режимами трансмиссии и блокировки как у Yamaha Grizzly. Два режима – «задний привод» 2WD и «полный» 4WD. Блокировка переднего дифференциала принудительная. Отдельной желтой кнопкой. В данном обзоре только АВМ 500 и Arctic Cat имеют принудительную блокировку. Плюс данного решения – перед сложным участком можно заранее заблокировать передний мост. Минус – можно после прохождения забыть выключить и при дальнейшей езде серьезно этот мост «потрепать». Соответственно, автоматическая блокировка у Sportsman и Outlander – обратные достоинства. Не забудешь – сама выключится, это плюс. Минус – препятствие видишь, а заблокировать не можешь. Небольшое напряжение на психику райдера. АВМ – квадроцикл двухместный, но надо понимать, что «двухместность» бывает разная. В случае с АВМ она не увеличивается в исполнении «двушки», и база остается все те же 129 см(см. примечание 3). Так же поступает и Arctic Cat. А вот Polaris увеличивает расстояние между осями на 16,5 см и в исполнении X2. канадский Can-Am максимально увеличивает базу – двухместное исполнение MAX длиннее одноместной версии на 20,4 см.

Что надо отметить у АВМ, так это светотехнику. Здесь производитель обскакал, наверное, всех производителей – очень мощное исполнение. И по счету и по дизайну, и по комплектации – в стандарте есть указатели поворотов. И комплектация – в указанной цене это единственный квадроцикл обзора, укомплектованный лебедкой. У всех остальных лебедка как опция.

Резюме:

Самый доступный по финансам квадроцикл с адекватными техническими параметрами, но пока без имиджа. Человек с хорошим достатком и авторитетом позволить себе может. Для понтов и демонстрации финансовой мощи не годится. Для семейного катания – хороший квадроцикл.

1. На данный момент розничная цена одноместного квадра — 205 000 р (около 6 350 долл.)

2. Сухой вес — 323 кг (для двухместного — 326 кг)

3. CF500A (или АВМ-500А) реально двухместный квадр с удлиненной базой 1490 мм (Длиннее на 20 см). Очевидно автор рассматривал одноместную модель АВМ500

 

Источник: http://www.awm-trade.ru/