Крепкий китаец: CF800-U8

Модель CF800-U8 является, пожалуй, одним из первых side-by-side (квадроцикл с автомобильной посадкой) с привлекательным дизайном, за который не будет стыдно. Тем не менее, квадроцикл также должен обладать хорошими ходовыми качествами. Но, как ни странно, у «восьмисотого» все это есть.

Несмотря на то, что квадроцикл китайский и выпущен совсем молодой компанией, качество сборки может дать фору даже известным европейским аналогам. Все пластиковые детали идеально соединены между собой. Так что никаких зазоров, а также дребезжаний во время езды здесь нет. Также радует грузовой отсек. Он выполнен качественно и может откидываться.

Еще больше удивил салон «китайца». Можно сказать, что интерьер выполнен именно по автомобильным стандартам, а не по сдержанным квадроциклетным.

Теперь о силовой установке. Инженеры из Поднебесной оснастили свой CF800-U8 весьма «нехилым» движком. Мотор двухцилиндровый и выдает 63 «лошадки». Таким образом, это один из самых мощных китайских двигателей, которые устанавливаются на «сайды».

Коробка передач на этой модели просто великолепна. Кстати, здесь установлен автоматический вариатор с понижающей передачей. Также есть возможность переключаться между режимами 2WD и 4WD, а также блокировать дифференциал. Все переключается мягко и без нареканий.

Казалось бы, с такими параметрами можно штурмовать любой ландшафт в любую погоду. Но не тут то было. Сам производитель говорит, что для агрессивной спортивной езды этот «квадр» не предназначен. Он, скорее, больше подойдет для активного отдыха и умеренного стиля езды.

Разогнаться до 100 км/ч на этой махине удается только на укатанной трассе. Кроме того, при быстрой езде и резких поворотах чувствуется, что амортизаторам чего-то не хватает. Дала знать о себе и масса квадроцикла. По документации она составляет 595 кг. Получается крепкая, но неповоротливая железяка.

Тем не менее, преимуществ у квадроцикла CF800-U8 гораздо больше, чем недостатков. А китайцы в очередной раз доказали, что способны создавать что-то стоящее и качественное.