Квадроциклы — современная спортивная и развлекательная техника

На протяжении десяти последних лет квадротехника плотно вошла в жизнь любителей скорости и экстрима.

Квадроцикл по внешнему виду несколько похож на обычный мотоцикл. Конечно, при этом он имеет не два, а четыре колеса. Данная техника обладает превосходной проходимостью даже на самой непредсказуемой трассе. Порой этому критерию им уступают самые новые модели внедорожников.

Первый квадроцикл стал доступным широкому спектру населения в 1970 году. На тот момент он имел всего три колеса. Его использовали только для сельскохозяйственных нужд. Но прогресс не стоит на месте, и любая техника становится более совершенной. Так квадроцикл спустя годы стал иметь четыре колеса. Он стал довольно модной и популярной техникой. Его начали использовать как технику для развлечения и отдыха.

Данный тип мототехники имеет множество преимуществ, например, квадроцикл не требует специальных навыков для его управления и специальной физической подготовки, в отличие от автомобиля-внедорожника, он больше экономит топливо, и его запчасти также стоят дешевле, обладает хорошей проходимостью.

Поскольку у квадроцикла хорошая проходимость, езда на нем почти всегда скоростная и экстремальная. Даже новичок в этой отрасли стремится к быстрой езде.

Еще одна особенность данной техники в том, что она имеет большие колеса и покрышки, хотя сам квадроцикл не очень большой по своим габаритам. Воздушное давление колеблется от 2 до 2,5 атмосфер. Это и есть секрет его высокой проходимости. Квадроцикл может проехать по самой грязи, где мог бы застрять даже вездеход. Клиренс у квадроцикла 240-290 мм. Двигатель у него как правило одноцилиндровый. Очень редко у данной техники можно увидеть двухцилиндровый двигатель. Таким двигателем оснащаются, например, квадроциклы фирмы CFMOTO – CF800-X8. Расход топлива насчитывают в литрах за час работы техники. Все зависит от трассы, по которой ездит квадроцикл. У большинства видов данной техники стоит автоматическая коробка передач. У спортивной модели, с целью меньшей потери мощности техники, ставят ручную коробку передач. Зачастую конструкторы изготавливают данный вид техники с приводом на заднюю ось. Такая система привода у японских и китайских производителей квадроциклов. Большой выбор квадроциклов имеется и у производителей Российской Федерации.

© atv-cfmoto.ru