Правильное хранение квадроциклов: рекомендации

Одно из самых больших достоинств, за которые любят квадроциклы – их власть над всеми сезонами. Какая бы погода не стояла за окном, вы всегда можете быть уверены в том, что ваш квадроцикл справится с погодными условиями. Но всё же бывают периоды, когда по той или иной причине ваш верный друг квадроцикл вынужден пылиться в гараже, и тогда ваш долг – обеспечить правильные условия хранения для него, так как это позволит квадроциклу дольше прослужить вам и, в конце концов, сохранит ваши средства.

Прежде чем поставить квадроцикл в гараж на долгое время, обязательно вымойте его со всей тщательностью. Это не только будет данью уважения к себе и к своей машине, но и предохранит многие детали от порчи. Неважно, какой у вас квадроцикл – и взрослые машины, и квадроциклы детские одинаково нуждаются в старательной очистке перед хранением. Просмотрите, протрите и очистите от пыли и грязи каждую деталь квадроцикла, вплоть до самых мелких. Все двигающиеся детали следует обязательно смазать. Особое внимание уделите тем деталям, которые расфиксировались – их следует затянуть потуже.

Одно из самых главных правил, которое вам нужно беспрекословно выполнить, отправляя квадроцикл в «спячку» — не забыть заменить фильтр и масло. Не беспокойтесь о том, что вам снова придётся менять фильтр и масло перед последующим выездом на дорогу – масло не потеряет своих свойств, пока будет находиться в двигателе.  А вот если вы оставите двигатель со старым маслом, оно может нанести ему серьёзный вред, разъедая детали. Новое же масло, наоборот, выступит как нейтрализатор разрушающих химических реакций.

Если квадроциклу предстоит провести в гараже не один месяц, в его карбюраторе не должно быть топлива. В противном случае оно образует на его стенках налёт, от которого в будущем будет невозможно избавиться. Даже если слив топлива не планируется, вы должны повернуть клапан, соединяющий топливный бак с карбюратором, и включить двигатель на несколько минут – за это время оставшееся в карбюраторе топливо успеет выработаться. Двигатель начнёт стихать, «пожирая» последние капли топлива в карбюраторе – тогда стоит повернуть акселератор, чтобы вовсе избавиться от остатков бензина.

Все регулируемые соединения вашего квадроцикла должны быть исправны. Проверьте рукоятки, акселератор, тормозные педали, если чему-либо требуется ремонт – не ленитесь и проведите его перед тем, как хранить квадроцикл.

Наконец, обязательно следует прочистить воздушный фильтр. Сделать это необходимо с применением неогнеопасного очистителя, а затем используя тёплую воду с мылом. Тщательно просушите фильтр, а затем смажьте его при помощи специализированного масла.

Убедитесь, что на свечах зажигания не осталось нагара. Затем ещё раз проверьте важные части квадроцикла – шины, фары, все переключатели. Как завершающий аккорд, следует провести осмотр и проверку всех пластиковых деталей вашего квадроцикла. Всё, теперь «железный конь» готов простоять в гараже не один месяц! Не забывайте про него, и поскорее возвращайтесь к его использованию.