Современный Teryx в комплектации KRX 1000 — это крупный и широкий SSV с двухместной кабиной и небольшим открытым багажником сзади. Он весит под 900 кг — многовато для спортивного квадроцикла с двигателем 112 л.с. К тому же, использовать мощность в полной мере все равно не выйдет: производитель ограничил скорость на отметке 110 км/ч.
Модель построили на длинной базе, чтобы придать устойчивости на крутых поворотах. Но зато пострадала маневренность: у квадроцикла крупная задняя часть, что повышает риск заноса при резком повороте.
А вот подвески у Teryx по-настоящему гоночные. У них огромный ход — 47 спереди и 53.6 см сзади. Амортизаторы регулируются по 24 позициям, а клиренс поднят до 37.6 см. Такая ходовая позволяет устроить экстремальный заезд не только по подготовленной сухой трассе, но и по пересеченке с кочками, трамплинами и мокрыми препятствиями.
Уже в стоке у квадроцикла есть двери, электроусилитель руля и многофункциональная приборка. Заднего кузовного борта нет, поэтому содержимое придется фиксировать — иначе есть риск, что оно выпадет.
Мощность мотора 89 л.с., но учитывая меньший вес, двигатель выдает больше производительности, а значит и быстрее разгоняет квадроцикл. Ограничения по скорости у модели нет, по техпаспорту она может ехать со скоростью до 120 км/ч.
Форм-фактор у модели такой же: двухместная кабина и небольшой открытый кузов сзади. Корпус квадроцикла выглядит куда агрессивнее: нос более узкий, а позади кабины почти ничего нет — только торчат широко расставленные крылья.
Подвески у ZFORCE чуть проще и с более короткими ходами. Но разница есть только в сухих цифрах, потому что за счет меньшего веса модель слабее давит на амортизаторы.
Комплектация здесь примерно такая же, как и у Teryx: есть электроусилитель руля, электролебедка, многофункциональная приборная панель. На 29-дюймовых колесах стоят бедлоки. У кабины есть легкие двери с прорезями, укороченное ветровое стекло и крыша.