CFMOTO продолжают радовать новинками. На этот раз бренд выпустил два новых мотоцикла — легкий ситибайк 300CL-X и круизер 450CL-C. Расскажем, чем они интересны.
CFMOTO продолжают радовать новинками. На этот раз бренд выпустил два новых мотоцикла — легкий ситибайк 300CL-X и круизер 450CL-C. Расскажем, чем они интересны.
Это новое поколение линейки городских мотоциклов CL-X — такое же яркое и простое в управлении. Рассмотрим его преимущества.
Отзывчивый 28-сильный мотор. Он плавно набирает моторы и этим не пугает новичка. Вместе с тем двигатель дает более резвый разгон, чем большинство автомобилей. Максимальной скорости 140 км/ч с запасом хватает для передвижения по городу.
Проскальзывающее сцепление. Технология унаследована от старших моделей. Она дает плавное переключение передач. А еще с ней заднее колесо не сорвет в юз, если случайно переключиться вниз на высоких оборотах.
Небольшая масса. Мотоцикл весит всего 139 кг и за счет этого не кренится в поворотах на малой скорости — это дает дополнительный комфорт при движении по городу.
Относительно низкая посадка (795 мм) — райдеры могут достать до земли ногами. Это значит, что вероятность упасть во время остановки минимальна.
Топливный бак на 14,5 л — полной заправки хватает примерно на 400 км.
Антиблокировочная тормозная система (ABS). Защищает колеса от блокировки, за счет чего райдер сохраняет контроль над байком при экстренном торможении. Тормозной путь при этом не увеличивается.
Классический круизер с ярким дизайном: блестящим бензобаком, кожаным сиденьем, круглой фарой и надписью «1989 год выпуска» на моторе. У новинки много преимуществ:
Двухцилиндровый 40-сильный двигатель. Работает тихо и без вибрации, что добавляет комфорта в долгих поездках. Еще у мотора отличная тяга на малых оборотах. Это означает, что в городе можно двигаться на низкой скорости без риска заглохнуть, а на трассе можно не так часто переключать передачи.
Ремень привода от американского бренда Gates. Он дает плавный старт и переключение передач без рывков. А еще он не нуждается в обслуживании.
Удобная посадка. Прямая спина и немного вытянутые вперед ноги уменьшают усталость в долгой дороге.
Низкая посадка по седлу (690 мм). Дает устойчивости на малой скорости, за счет чего байк кажется легким. Большинство райдеров могут достать ногами до земли, поэтому лавировать в городском потоке легче.
Системы ABS и TCS. Защищают колеса от блокировки и пробуксовки, поэтому байк предсказуем на любом покрытии.
Модели 300CL-X и 450CL-C уже доступны для предзаказа онлайн на сайте и в наших дилерских центрах:
Московская область, г. Подольск, Симферопольское шоссе 13-й км, с. Покров, 151. Телефон: +7 499 403 13 51.
г. Москва, ул. Дубнинская, 83. Телефон: +7 499 348 27 66.
В ноябре большая гарантированная поставка новых CFORCE 800 и 1000. Только в наших салонах.
|