Многие бюджетные квадроцикл недолго служат и плохо справляются с бездорожьем, а качественные модели обычно стоят дорого. Один из немногих производителей, который выпускает квадроциклы с разумным соотношением цены и качества — китайский CFMOTO. Модели этого бренда надежны, безопасны и отлично показывают себя даже на сложном офф-роуде. Также они много лет продаются в России — а значит, для них легко найти обслуживание и запчасти.
Расскажем про несколько моделей CFMOTO с лучшим качеством за свою цену.
Один из самых доступных квадроциклов на российском рынке. Идеален для новичков, которые выбирают первый квадроцикл. Также хорош и для тех, кому нужно ездить по несложным или сухим маршрутам.
Мощности двигателя 32 л.с. и клиренса 26.2 см достаточно, чтобы форсировать сухое бездорожье или неглубокую грязь. Поэтому модель идеально подходит для развлекательных покатушек и несложной работы.
По сухой ровной дороге и без груза квадроцикл может разогнаться до 95 км/ч. Благодаря небольшим размерам и весу 320 кг он легко управляется, вписывается в повороты и проезжает в густом лесу.
Что есть в комплектации: пассажирское место со съемной спинкой, электролебедка и электроусилитель руля. Благодаря электроусилителю райдер не будет уставать в долгих поездках. А лебедка поможет вытащить квадроцикл, если доведется застрять в грязи. Также у модели есть приборная панель с ЖК-дисплеем, зеркала заднего вида, стальной бампер, розетка USB и 12В и закрывающийся бардачок.
600-кубовые модели — золотой стандарт квадроциклов. Расход топлива у двигателя такого объема еще не избыточен на легком бездорожье, но мощности уже хватает, чтобы уверенно заезжать в глубокую жидкую грязь.
Мотор CFORCE 600 EPS выдает 41 л.с. мощности. По сравнению с 400-кубовой моделью, здесь не только больше «лошадей», но и увеличенный клиренс — 27 см. За счет этого 600 EPS лучше проедет по бездорожью почти любой сложности, в том числе с пассажиром и грузом.
Для перевозки грузов у квадроцикла есть открытые багажные площадки, на которые можно разместить до 60 кг багажа. Еще груз можно взять в прицеп — для этого у модели есть фаркоп.
В комплектацию входит электроусилитель руля, электролебедка, защита рук и две розетки — 12В и USB. Так что квадроцикл в стоке отлично подходит и для развлекательных поездок, и для туристических вылазок на несколько дней, и для работы по перевозке груза или объезду территории.
Помимо CFORCE 600 EPS, в линейке CFMOTO есть и другие 600-кубовые модели: одноместная укороченная CFORCE 600 S EPS, бюджетная CFORCE 600 Basic и более заряженные комплектации CFORCE 600 S Advanced EPS и CFORCE 600 Advanced EPS.
Любители туристических вылазок обычно вкладываются в тюнинг квадроцикла. Но можно сэкономить время и деньги, если взять уже подготовленный к туризму вариант — CFORCE 800 EPS в комплектации 15th LTD. У него есть все, что нужно туристу: высокая проходимость и возможность расположить много вещей.
Чтобы выехать из грязи, у модели есть 61-сильный двигатель. Хорошую проходимость обеспечивают усиленная подвеска с увеличенным ходом, клиренс 30 см и 27-дюймовые колеса. С такими параметрами для CFORCE 800 EPS нет ограничений даже в глуши. Песок, раскисшая и распаханная тракторами полевая дорога, ухабистая каменистая грунтовка, крутые холмы — он проедет везде.
В комплектации есть электролебедка и съемное пассажирское место с ручками и спинкой. Багаж можно разместить на переднюю грузовую решетку и в закрывающийся кофр сзади. Чтобы взять больше вещей, можно использовать прицеп — фаркоп у CFORCE 800 EPS тоже есть.
Из прочего в комплектацию входит электроусилитель руля, чтобы руки не уставали в долгой поездке, и ветровое стекло с защитой рук.
Чем больше объем и мощность двигателя, тем проще ездить по бездорожью. Литровый мотор CFORCE 1000 EPS выдает 75 л.с., и этого хватит для покорения любого маршрута — от тайги до болотистой местности или раскисших полей. Также на высокую проходимость влияет увеличенный клиренс 30 см и регулируемая подвеска с увеличенным ходом.
В стоке у модели есть защита рук, электролебедка и электроусилитель руля. У двигателя есть отдельная система охлаждения масла, которая не даст мотору перегреться в жаркий день.
CFMOTO CFORCE 1000 EPS подойдет для разноплановых задач. Туристам, рыбакам и охотникам он позволит путешествовать по любому бездорожью в любой сезон. Фермерам, работникам лесных и рыбных хозяйств — работать и объезжать территорию. А рабочие на стройках и в промышленности смогут перевозить тяжелый груз в прицепе.
В России сложно найти квадроцикл с кабиной и кузовом. Большинство вариантов от западных брендов стоят дорого. CFMOTO UFORCE 1000 EPS — доступная альтернатива.
Это литровый трехместный квадроцикл с кабиной и откидывающимся кузовом. Уже в базовой комплектации у него есть съемная крыша, двери и полное ветровое стекло со стеклоочистителем. Если установить в двери стекла, получится полностью закрытая кабина — это позволит ездить в любую погоду, оставаясь в сухости и тепле.
В откидывающийся кузов с бортами можно загрузить до 350 кг. Еще 800 кг можно взять в прицеп — фаркоп уже есть в базовой комплектации. Возможность перевозить 1,15 т за один заход делает квадроцикл идеальным помощником на стройке, промышленном или складском объекте, в сельском хозяйстве и гостиночно-туристических комплексах.
Для безопасности и комфорта у UFORCE 1000 EPS есть ремни безопасности, подогревы всех сидений и электроусилитель руля.
Обычно спортивные квадроциклы стоят запредельно дорого, CFMOTO ZFORCE 1000 Sport EPS — приятное исключение.
Модель предназначена для быстрой езды с резкими маневрами по любому бездорожью. Она способна разогнаться до 120 км/ч, причем скорость набирает быстро. Для этого здесь установлен литровый V-образный двигатель мощностью 80 л.с.
Крупная платформа позволяет ZFORCE 1000 Sport EPS уверенно вписываться в крутые повороты. Длинная колесная база и низко расположенный центр тяжести делают квадроцикл удивительно устойчивым — он сохраняет управляемость даже во время резкого маневра на скользкой траве.
Отличную проходимость обеспечивает клиренс 34 и крупные 29-дюймовые колеса с универсальным внедорожным протектором. У подвески увеличены ходы, а амортизаторы можно настраивать под разные дорожные условия и стиль езды.
В базовой комплектации у модели есть короткое ветровое стекло, крыша и двери с прорезью, чтобы защитить райдера и пассажира. Рама квадроцикла усилена стальными вставками. На обоих сиденьях есть пятиточечные ремни безопасности.
CFMOTO ZFORCE идеален для тех райдеров, которые выбирают квадроцикл не для работы, а для души. Он подойдет как новичку, так и опытному любителю экстрима.
Где купить квадроцикл CFMOTO
В наших салонах в Москве и Подмосковье представлен весь модельный ряд бренда. Наш специалист поможет подобрать подходящую модель под ваш стиль езды и бюджет. Покупку можно забрать самовывозом или получить службой доставки в любой регион России.