Обзор самых мощных квадроциклов CFMOTO

Обзор самых мощных квадроциклов CFMOTO

Мощность двигателя — одна из главных характеристик квадроцикла: она влияет и на скорость, и на разгон, и на динамику, и на то, как ваш вездеход будет справляться с бездорожьем. 

Мы сделали подборку самых мощных квадроциклов CFMOTO с кратким описанием каждой модели. В нашем рейтинге будет две ATV-модели с мотоциклетной посадкой (пассажир за водителем), и еще две — UTV, с автомобильной посадкой (пассажир справа от водителя).

В нашем обзоре — самая «слабая» и доступная модель: 800-кубовый 4-тактник с жидкостным охлаждением и системой охлаждения масла выдает 65 л.с., и позволяет увидеть на спидометре до 108 км/ч. Среди бюджетных (а с таким объемом двигателя дешевле квадроциклов есть немного) — это серьезный показатель. 

По внешности и компоновке — это самый классический ATV-вездеход: брутальный, с высоко задранными крыльями и широким массивным передом. Спереди и сзади он имеет открытые грузовые решетки плюс металлический шар фаркопа, так что для перевозки груза этот квадроцикл тоже подходит. 

Модель рассчитана на двоих, пассажирское место модульное, со спинкой и ручками по бокам. Если понадобится — его можно снять, и получить больше места для груза сзади. 

Из самого важного по комплектации CFORCE 800 HO EPS имеет защиту рук, электролебедку, зеркала заднего вида, электростартер, LED-оптика и электроусилитель руля. То есть все, что должно быть у вездехода — тут имеется: можно сразу ехать покорять бездорожье, ничего не докупая дополнительно. 

Из важного по характеристикам — стоят 27-дюймовые бескамерные колеса, клиренс составляет 30 см (что крупнее среднего), посадочное место «сидит» высоко (93 см), а бензобак — вмещает 30 л бензина, чего хватает на далекие заезды.

Улучшенная версия предыдущей модели. Из внешних отличий — только другая расцветка, во всем остальном эти квадроциклы по дизайну одинаковые. Одинаковые у них и габариты (немного отличается только вес — эта модель весит на 3 кг больше: 438 кг сухой массы). 

Главное отличие в характеристиках — это более мощный двигатель. Тут стоит литровый 8-клапанный 4-тактник с двумя цилиндрами, тоже с жидкостным охлаждением, и тоже с отдельной системой охлаждения масла. Он выдает уже 75 «лошадей», что на 15% мощнее, чем CFORCE 800 HO EPS. А значит — лучше вытянет квадроцикл из грязи, увереннее будет взбираться на крутые склоны и ехать по бездорожью.

Не все квадроциклы предназначены для развлечений. UFORCE 1000 EPS — утилитарник, заточенный для работы (перевозки грузов). Его можно применять в первую очередь в сельском хозяйстве, лес- и рыбхозах, на базах отдыха, на строительных объектах (особенно если территория еще не имеет инфраструктуры), для дальних туристических заездов или заездов на рыбалку или охоту. 

Пройдемся по основным плюсам: 

  • есть закрытая кабина (крыша, полноценные высокие двери, полное ветровое стекло) на троих человек;
  • есть откидной грузовой отсек, в котором можно возить до 350 кг груза (в дополнение есть фаркоп);
  • есть полная комплектация для использования в сложных условиях: электроусилитель руля, электролебедка с ПДУ, зеркала заднего вида, а для разъездов в холод — у сидений есть подогрев. 

Что касается мощности: тут стоит литровый 72-сильный двигатель с жидкостным охлаждением, принудительной вентиляцией и отдельной системой охлаждения масла. Он выдает до 6500 об/минуту, и позволяет разгоняться до 95 км/ч.

А это — вариант для любителей адреналина, летящей из-под колес грязи и максимальных цифр на спидометре.

ZFORCE 1000 Sport это новинка, появившаяся в 2020 году. Смотрится она не хуже, чем более дорогие (причем «более» — это на 15-20% и больше) квадроциклы от более раскрученных брендов. 

Кабина рассчитана на двоих, в базовой комплектации имеет двери, пластиковую съемную крышу, укороченное ветровое стекло и зеркала заднего вида. Имеется у ZFORCE и электролебедка, и электроусилитель руля — то есть все, что нужно мощному квадроциклу, на котором можно соваться и в грязь, и в лес, и по проселочным дорогам кататься. 

Сзади кабины есть открытый грузовой отсек (но можно докупить крышку-кофр, и сделать его закрытым). Так что кроме развлекательных скоростных заездов на этой модели можно отправиться и на рыбалку, и на охоту, или просто перевозить грузы. 

Что по мощности: литровый 8-клапанный двигатель выдает 80 л.с., раскручивается до 7000 об/минуту, и разгоняться позволит до 120 км/ч — что ставит ZFORCE в один ряд к серьезным спортивным квадроциклам. 

Из прочего, что точно стоит выделить — огромный просвет в 34 см (вместо 26 см, которые имеют большинство квадроциклов).

Какой из мощных квадроциклов CFMOTO лучше выбрать?

В модельный ряд CFMOTO входят модели для разных задач — поэтому с выбором проблем не будет. 

Если квадроцикл нужен в первую очередь для перевозки большого количества груза — идеально подойдет UFORCE 1000 EPS. 

Если хочется драйва, и квадроцикл вы покупаете для развлечений или даже гонок — берите ZFORCE 1000 Sport: за такой ценник ничего лучше в продаже сейчас нет. 

Если же нужен универсальный транспорт, и вы не ставите на первое место максимальную скорость — можно взять CFORCE 800 или 1000, в зависимости от бюджета и предпочтений. Обе модели достаточно мощные, чтобы преодолевать сложное российское бездорожье, могут использоваться как для развлекательных поездок, так и для рыбаков-охотников, или для перевозки грузов в прицепе.

0