Хотя на промо-фото эту модель чаще показывают на песке или сухих трассах, в жидкой грязи она чувствует себя не хуже.
Мотор, как и подобает спортивной модели, мощный — он выдает 89 л.с. Для грязи такого количества «лошадей» хватает с большим запасом. Клиренс — 34 см, так что дно и подвеска надежно защищены от контакта с препятствиями.
Размер платформы у ZFORCE больше, чем у ATV-моделей: она и шире, и длиннее. С одной стороны это может показаться минусом: места для маневров нужно больше. Но с другой стороны — вес квадроцикла распределяется по большей площади, а колеса расставлены дальше друг от друга. Так что, если одно колесо застрянет в грязи, остальные смогут вытянуть квадроцикл.
В стоке квадроцикл обут в 29-дюймовые вседорожные STAG с бедлоками. Если нужно кататься не только по грязи, то их можно оставить: на смешанной пересеченке они хороши. А вот для мокрых маршрутов все-таки лучше поставить грязевую резину — на ней ZFORCE будет чувствовать себя намного увереннее.