Там, где не проедет джип: тройка квадроциклов для самых грязных маршрутов

Там, где не проедет джип: тройка квадроциклов для самых грязных маршрутов

Грязь — самая сложная стихия для квадроцикла. Неглубокую лужу осилит даже малокубатурник, а вот проселок после дождя, где можно увязнуть по колено, — испытание уже не для каждого. Чтобы уверенно преодолевать такие маршруты, нужна не только мощность, но и правильная комплектация. 

В линейке CFMOTO — крупнейшего китайского мото-бренда, представленного в России, есть несколько моделей, идеально подходящих для езды по грязи. Ниже — тройка наиболее интересных.

И в грязь, и посуху: CFMOTO CFORCE 1000 EPS LTD

Эта модель универсальна: она одинаково уверенно чувствует себя и на мокрых маршрутах, и на сухом бездорожье. Мотор мощностью 90 л. с. с тремя режимами работы позволяет выбраться даже из глубокой грязи, когда вода доходит до сиденья.

Передние и задние амортизаторы полностью регулируются. Ход пружин увеличен, вместе с ним вырос и клиренс — до 31.2 см против обычных 26–28 см у большинства квадроциклов. Рычаги подвески изогнуты — так ниже шанс зацепиться ними за корягу или камень, которые могут быть скрыты под грязью.

Квадроцикл «обут» в грязевую 28-дюймовую резину Wild Thang. У нее высокие Y-образные грунтозацепы — такие не обрастают грязью, а отбрасывают ее в стороны. На колеса установлены бедлоки для защиты от разбортировки. При езде по грязи это особенно полезно: можно снизить давление в шинах для лучшей проходимости.

Еще из полезного здесь есть электроусилитель руля с четырьмя режимами и 8-дюймовый навигатор с предустановленными оффлайн-картами.

Там, где не проедет джип: тройка квадроциклов для самых грязных маршрутов

Подвеску CFORCE 1000 EPS LTD можно настроить для разных условий: от быстрого прохвата по грунтовке до медленного преодоления брода

В стоке готов к болоту: CFMOTO CFORCE 1000 MV

Эта модель — аналог легендарного Can-Am Outlander X MR. Причем модель CFMOTO не уступает канадцу по характеристикам, но стоит дешевле. Его стихия — самые сложные мокрые маршруты.

Здесь тот же 90-сильный двигатель с тремя режимами работы, но дополнительно вынесен радиатор и установлены шноркели — чтобы мотор не перегрелся и не захлебнулся, даже если погрузиться в воду.

Клиренс почти рекордный для ATV-квадроциклов — 33.4 см. Но если днище или подвеска все-таки зацепятся за препятствие, повреждений не будет: снизу установлена защита. Место крепления лебедки тоже усилено, а сама она поднята выше обычного — так ее проще использовать при погружении под воду.

Еще один мощный аргумент в грязи — это колеса: 30-дюймовые CST Sludge Hammer с редкими, но высокими лопатообразными грунтозацепами. Такой протектор легко отбрасывает даже глину, поэтому квадроцикл не забуксует и не закопается. 

Там, где не проедет джип: тройка квадроциклов для самых грязных маршрутов

На CFORCE 1000 MV можно спокойно проехать через топь, по раскисшей проселочной дороге или весеннему лесу

Со спортивной душой: CFMOTO ZFORCE 1000 Sport R EPS

Хотя на промо-фото эту модель чаще показывают на песке или сухих трассах, в жидкой грязи она чувствует себя не хуже.

Мотор, как и подобает спортивной модели, мощный — он выдает 89 л.с. Для грязи такого количества «лошадей» хватает с большим запасом. Клиренс — 34 см, так что дно и подвеска надежно защищены от контакта с препятствиями.

Размер платформы у ZFORCE больше, чем у ATV-моделей: она и шире, и длиннее. С одной стороны это может показаться минусом: места для маневров нужно больше. Но с другой стороны — вес квадроцикла распределяется по большей площади, а колеса расставлены дальше друг от друга. Так что, если одно колесо застрянет в грязи, остальные смогут вытянуть квадроцикл.

В стоке квадроцикл обут в 29-дюймовые вседорожные STAG с бедлоками. Если нужно кататься не только по грязи, то их можно оставить: на смешанной пересеченке они хороши. А вот для мокрых маршрутов все-таки лучше поставить грязевую резину — на ней ZFORCE будет чувствовать себя намного увереннее.

Там, где не проедет джип: тройка квадроциклов для самых грязных маршрутов

У ZFORCE 1000 Sport R EPS автомобильная посадка и кабина с крышей, коротким ветровым стеклом и полудверьми — райдер и пассажир защищены от дождя и брызг

Где купить квадроцикл для езды по грязи

Любую модель из упомянутых выше можно заказать в наших в салонах. Мы — официальный дилер CFMOTO в Москве и области. Всегда держим в наличии большой выбор моделей, оригинальные аксессуары и запчасти. Если какой-то комплектации или расцветки не окажется — мы привезем ее под заказ. Доставим покупку по Московской области, или отправим в любой город РФ.

0