Новый сезон лучше начать с удобным и надежным байком — он оставит только яркие впечатления. Но выбрать подходящий непросто, поэтому мы сделали подборку самых удачных моделей.
В обзор включили технику популярного бренда CFMOTO. У всех байков проверенный инжекторный двигатель, есть антиблокировочная тормозная система (ABS) и другое оборудование, которое обычно ставят на дорогие японские и европейские модели.
Рассмотрим мотоциклы CFMOTO для города и путешествий, представленные в наших дилерских центрах в этом сезоне.
Экономичные и простые в управлении
250NK (ABS) — самый доступный байк CFMOTO. У него 250-кубовый двигатель с расходом всего 3,2 л топлива на 100 км. На трассе мотор разгоняет мотоцикл до 128 км/ч.
Весит мотоцикл всего 135 кг, поэтому он маневренный и не валкий в поворотах. За счет небольших размеров на нем комфортно двигаться в потоке и по узким улицам. Еще у модели отличная комплектация — с яркой светодиодной оптикой и цветной панелью приборов.
300CL-X (ABS) —28-сильный байк в классическом стиле. Отличается быстрым разгоном до 140 км/ч. Еще у него современное оснащение — с проскальзывающим сцеплением для безопасного переключения передач и яркой LED-фарой.
Расход у модели всего 3 л на 100 км, при этом полного бака на 14,5 л хватает примерно на 400 км. Еще преимущество в низком седле: до земли легко достать ногами, поэтому риск уронить мотоцикл минимален.
450SR (ABS) — быстрый спортбайк с 450-кубовым двигателем. Он разгоняется до 100 км/ч всего за 5 секунд, поэтому уверенно обгоняет автомобили на светофорах. У мотоцикла прогрессивная задняя подвеска, мощная передняя вилка и спортивные тормоза Brembo для точных маневров и полной уверенности на дороге.
У 450SR яркие красивые фары и обтекаемая форма для лучшей аэродинамики. Дизайн байка разрабатывал специалист, который работал с Ducati, Benelli и Aprilia.
700CL-X Heritage (ABS) — 700-кубовый байк в ретро-стиле. У него удобное широкое сиденье и прямая посадка, что делает его идеальным для ежедневных поездок. За счет высокого клиренса и регулируемых подвесок KYB на мотоцикле можно кататься по грунтовками.
70-сильный двигатель модели отзывчив на курок газа. Для безопасного переключения передач есть проскальзывающее сцепление: с ним заднее колесо не блокируется из-за слишком высоких оборотов. Еще есть круиз-контроль — с ним можно не держать газ при езде по трассе.
700CL-X Sport (ABS) — мотоцикл в стиле кафе-рейсеров 1950-х. У него низкий руль и смещенные назад подножки для спортивной посадки. Еще у байка есть топовые тормоза Brembo и закругленный задний хвост в качестве дополнительной опоры для райдера.
У модели отзывчивый 70-сильный мотор, есть проскальзывающее сцепление и амортизаторы KYB с возможностью настройки.
700CL-X Adventure (ABS) — мотоцикл для умеренного бездорожья. Для этого у него есть прочные спицевые диски, цепкие шины, высокий клиренс (17 см) и поднятое переднее крыло. Двигатель может работать в режиме Offroad — с мягким откликом для движения без пробуксовки. Еще можно отключить ABS для быстрого торможения на рыхлом грунте.
Комплектация рассчитана на поездки по грунтовкам: здесь есть ветрозащита, передний брызговик и багажные площадки.
800NK Advanced (ABS) — 800-кубовый байк, флагман CFMOTO. По мощности превосходит японских конкурентов, так как развивает 95 л. с. На ровной трассе разгоняется до 220 км/ч, поэтому подходит для дальних путешествий. Весит байк немного как для своего класса — 189 кг. Устойчивости в резких маневрах ему дают цепкие шины Maxxis и настраиваемые японские амортизаторы KYB.
Комплектация у модели богатая. Есть квикшифтер для переключения передач без сцепления и круиз-контроль, чтобы не держать газ на трассе. Еще есть 8-дюймовая приборная панель с поддержкой голосовых команд и бесключевой запуск двигателя.
Комфортные для путешествий
450 CL-C (ABS) — классический байк с удобной байкерской посадкой и спокойным характером. У него 44-сильный мотор, который плавно набирает обороты.
Мотоцикл компактный и легкий (166 кг), поэтому подходит для города. Он устойчив на малой скорости и достаточно узкий, чтобы двигаться в потоке машин. Благодаря широким покрышкам и высокому клиренсу (16 см) можно съезжать за пределы асфальта.
650GT (ABS) — спортивно-туристический байк для шоссейных путешествий. Оснащен 650-кубовым мотором, которого хватает для обгона грузовиков. Удобства в дороге добавляют широкий обтекатель и высокая ветрозащита. За счет 19-литрового топливного бака может долго ехать без дозаправки.
Итальянские шины Pirelli и подвески мотоцикла рассчитаны на асфальт. Байк хорош и для коротких поездок по городу: как для круизера он весит совсем немного (205 кг), при этом для безопасного движения в потоке можно сложить зеркала и снять кофры.
700MT (ABS) — туристический байк для асфальта и офф-роуда. Отличается большим клиренсом и длинноходными подвесками. Оснащен 700-кубовым 67-сильным двигателем, универсальными шинами и 18-литровым топливным баком, заправки которого хватит на 400 км.
Для удобства есть высокая ветрозащита и большие кофры, для безопасности — стальные боковые дуги. Еще у байка есть 5-дюймовая приборная панель и разъемы для зарядки гаджетов.
Мотоцикл CFMOTO можно купить в кредит или рассрочку без переплаты. А сэкономить поможет трейд-ин — по нему вы сдаете старый байк по рыночной цене и получаете скидку до 100 000 ₽ на новую модель.