Бюджетные квадроциклы. Выбираем недорогой квадроцикл для взрослого.

Обзор полноприводных квадроциклов CFMOTO

Поскольку квадроциклов в бюджетном сегменте сейчас есть много, выбрать подходящий вариант — задача непростая. 

Бюджетные квадроциклы. Выбираем недорогой квадроцикл для взрослого.

Мы собрали основные советы, которые помогут определиться с подбором модели для взрослого человека, и добавили краткие обзоры квадроциклов CFMOTO, которые считаются одними из лучших среди бюджетных.

По каким критериям выбирать квадроцикл для взрослого

  • Для чего вы планируете брать квадроцикл? Для прогулок по несложному маршруту подойдет самый бюджетный вариант. Для форсирования сложных грязных заездов, или если вам нужен квадроцикл в качестве транспортного средства (для охоты или рыбалки, например, или для объезда территории) — лучше брать модель посерьезнее (более мощную, с расширенной комплектацией). Для спортивных заездов — подойдет либо профильный квадроцикл, либо просто самый мощный. 
  • Планируете ли вы использовать квадроцикл для работы (перевозки груза, сельскохозяйственных работ)? Если да — желательно брать либо «рабочий» квадроцикл (в нашем обзоре будет такая модель: UFORCE 1000 EPS), либо брать модель с более мощным двигателем. 
  • Насколько сложные маршруты вы планируете покорять? Именно от этого ответа зависят основные характеристики, влияющие на проходимость: мощность двигателя, клиренс, вес, размер и тип покрышек, комплектация. 
  • Вы планируете ездить в одиночку, или с пассажиром? Если в одиночку — можно выбирать одноместную модель, или модель со съемным пассажирским местом, чтобы получить больше полезного места для груза. 
  • Какая посадка вам больше нравится: мотоциклетная (ATV: пассажир за водителем, у квадроцикла нет кабины) или автомобильная (SSV: пассажир слева от водителя, и у квадроцикла есть кабина)? ATV-квадроциклы весят меньше, стоят меньше, но зато не имеют кабины.

Обзор квадроциклов для взрослых от CFMOTO

После общих советов — перейдем к конкретике. Среди квадроциклов CFMOTO есть как ATV-, так и SSV-модели.

Самый бюджетный квадроцикл у CFMOTO, и один из самых бюджетных вообще на российском рынке. Но несмотря на доступный ценник — у него есть все, что нужно вездеходу: 

  • электролебедка в комплекте;
  • пассажирское место со спинкой;
  • открытые грузовые решетки спереди и сзади;
  • электроусилитель руля;
  • стальной бампер. 

Пройдемся по основным характеристикам: 

  • двигатель — четырехтактный, с жидкостным охлаждением и электростартером, имеет объем 400 «кубов» и выдает 31 л.с.;
  • клиренс составляет 25 см, диаметр шин — 25 дюймов;
  • колесная база составляет 146 см, вес — 356 кг. 

Что имеем в итоге: компактный двухместный квадроцикл, который отлично подойдет для новичков. А также — для всех, кто не собирается форсировать глубокие броды и сложные «мокрые» маршруты с глубокой грязью.

Имея одинаковый ценник с предыдущей моделью, этот квадроцикл более мощный и проходимый: он имеет 38-сильный двигатель объемом 500 «кубов», клиренс 27 см, и 26-дюймовые шины.

600-кубовый двигатель — своего рода «рубеж»: именно с такого объема квадроциклы начинают считать серьезными вездеходами. И CFORCE 600 EPS под это определение вполне подходит. 

Двигатель выдает 41 л.с., чего хватает, чтобы разгоняться до 95 км/ч на сухой ровной дороге. Клиренс и колеса такие же, как и у 500-кубовой модели (27 см просвет и 26-дюймовые шины), а вот в комплектации уже есть приятные дополнения: 

  • защита рук;
  • алюминиевые упоры для ног водителя и пассажира;
  • более комфортное пассажирское место с широко расставленными ручками и спинкой с боковой поддержкой (кресло съемное, если сзади понадобится больше места — секцию пассажира можно легко убрать).

Предыдущая модель, но в одноместном исполнении. Все характеристики полностью такие же, только размеры поменьше: 

  • колесная база — 128 см вместо 148 см;
  • общая длина — 203.5 см вместо 226 см;
  • вес — 366 кг вместо 380 кг.

800-кубовый V-образный двигатель этого квадроцикла выдает 65 л.с., чего хватит для разгона до 108 км/ч на сухой лесной дороге или грунтовке — и это крутой показатель для вездехода. А еще этой мощности хватит, чтобы форсировать грязные или рыхлые участки и взбираться на крутые склоны. 

Что в комплекте: 

  • EPS;
  • электролебедка;
  • съемная пассажирская секция с широкими ручками и спинкой;
  • грузовые решетки спереди и сзади. 

Дорожный просвет у 800-кубовой модели составляет уже 30 см, и это больше, чем у большинства квадроциклов, имеющих клиренс около 26 см. А значит — с ямами, препятствиями (вроде камней и пеньков) CFORCE 800 HO EPS справится лучше.

Самый мощный из ATV-квадроциклов CFMOTO: с литровым 75-сильным двигателем, имеющим 2 цилиндра и 8 клапанов, и отдельную систему охлаждения масла. Он позволит не только быстро гнать по ровной сухой лесной дороге, но и уверенно выбраться из грязи, или проехать через брод, или пробраться через ухабистую каменистую дорогу с большими перепадами высоты. 

Отличную проходимость квадроциклу, кроме мощного двигателя, дают 30-сантиметровый клиренс, 27-дюймовые грязевые шины, и рычажная подвеска с газомасляными амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости.

Новинка 2021 года — самый мощный и проходимый квадроцикл с расширенной заводской комплектацией. Заточен под дальние путешествия. 

Оснащается таким набором: 

  • электролебедка;
  • расширенный и усиленный бампер;
  • алюминиевые подножки;
  • 27-дюймовые колеса с алюминиевыми дисками и бедлоками;
  • топливный бак на 30 л;
  • защита рук;
  • передний обтекатель с ветровым стеклом;
  • ЖК-дисплей диагональю 5 дюймов;
  • защита днища толщиной 8 мм;
  • закрывающийся багажный кофр сзади объемом 105 л.

Надежный многоцелевой рабочий помощник — квадроцикл с закрытой кабиной и откидным бортовым кузовом легко заменит «обычный» грузовик на внедорожных маршрутах. UFORCE 1000 EPS идеален для:

  • сельхозработ;
  • строек;
  • обслуживания удаленных от цивилизации объектов разных видов (от турбаз до геологических разведок);
  • объезда территории (от лесных хозяйств до промзон, где нужно перевозить какие-то грузы между цехами, например);
  • далеких и долгих выездов с палаткой, на рыбалку или охоту — если вам нужно брать с собой побольше груза, и если вы предпочитаете путешествовать в закрытой кабине. 

Модель имеет трехместную кабину с крышей, «глухими» дверями и полным ветровым стеклом. Сзади — бортовой самосвальный кузов, куда влезет до 350 кг веса. Просвет составляет 265 мм — чего достаточно, чтобы преодолевать большинство неровностей бездорожья, и пробираться по грязи. А чтобы справляться с плохими маршрутами и перевозкой полного кузова — тут стоит 72-сильный V-образный двигатель с принудительной вентиляцией и системой охлаждения масла. 

Если квадроцикл вам нужен не для работы или спокойных туристических поездок, а для драйва или даже спортивных соревнований — это идеальный бюджетный вариант. Чистый «спортсмен»: с литровым 80-сильным двигателем, увеличенным ходом и регулировкой амортизаторов, агрессивным дизайном с высоко поднятыми крыльями, усиленным каркасом и клиренсом в 34 мм — этот вездеход может разогнаться до 120 км/ч, и легко пролетит над всеми неровностями маршрута на 29-дюймовых шинах. 

Конструктивно — это двухместный багги с кабиной, с дверьми, крышей и коротким ветровым стеклом. Внутри мы имеем 5-точечные ремни безопасности, регулируемые сиденья, приборку с цветным дисплеем и Bluetooth, и зеркала заднего вида. Из полезного в комплекте есть EPS, стальные бамперы, влагозащищенная проводка, усиленный аккумулятор и электролебедка.

Какой квадроцикл CFMOTO лучше взять взрослому

Модельный ряд CFMOTO достаточно широкий, чтобы легко выбрать бюджетный квадроцикл под любые запросы и любые задачи. 

Самые «узкие» модели — это UFORCE и ZFORCE. Первая предназначена для рабочих задач и поездок с максимально большим количеством груза. Вторая — наоборот: со спортивным уклоном, вплоть до соревнований (но подойдет и для развлечений любителям скорости и экстрима). 

Что касается ATV-моделей — среди них надо просто ориентироваться по своему бюджету и сложности маршрутов, которые вы собираетесь покорять. Для сухих и не очень сложных дорог подойдут начальные модели с 400- или 500-кубовыми двигателями. Для более грязных заездов — можно взять 600-кубовые квадроциклы. Ну и для самого сложного бездорожья есть мощные CFORCE 800 и CFORCE 1000 с увеличенным клиренсом.

0