Обзор полноприводных квадроциклов CFMOTO

Бизнес по прокату квадроциклов: как организовать, сколько стоит

Чтобы уверенно проезжать кочки и ямы, грязь и броды, песок и траву — квадроциклу нужен полный привод. Обычно он подключаемый: то есть на ровной сухой поверхности работает только одна колесная пара, а на сложных участках водитель может активировать режим 4х4 (или 4WD, как он чаще называется). 

Среди квадроциклов CFMOTO все модели имеют подключаемый полный привод, поэтому отлично подходят для бездорожья. Мы расскажем о каждой вкратце.

ATV с полным приводом

Начнем с «классических» квадроциклов, имеющих мотоциклетную посадку (пассажир за водителем).

Самый бюджетный квадроцикл и в линейке CFMOTO, и вообще на рынке. Основные параметры такие: 

  • экономичный 31-сильный двигатель с жидкостным охлаждением и электростартером;
  • вариатор с понижающей передачей и принудительной блокировкой дифференциала;
  • клиренс в 25 см и 25-дюймовые колеса с литыми дисками;
  • двухместное сиденье со спинкой и широкими ручками для пассажира;
  • в комплекте — электролебедка, электроусилитель руля, багажные площадки, зеркала заднего вида, широкий передний бампер. 

Этот квадроцикл идеален для новичков, подростков, а также для не очень сложного бездорожья.

Надежный, комфортный и эффективный на бездорожье вездеход с доступным ценником, который подойдет для большинства любителей, охотников, рыбаков и туристов, а также для несложной работы. 

Из главных особенностей — 38-сильный двигатель, 27-сантиметровый клиренс, 2 полноценных места (пассажирская секция несъемная), багажные площадки сзади и спереди, и 26-дюймовые бескамерные колеса с легкосплавными дисками. 

Золотая середина: двухместный квадроцикл, который подходит большинству любителей, и который справится с большинством внедорожных маршрутов. Имеет надежный 600-кубовый двигатель мощностью в 41 л.с.. Он оставляет райдеру неплохой запас мощности, но при этом экономно расходует бензин. А если захочется получить больше места под багаж сзади — пассажирское место можно легко снять.

Клиренс составляет 27 см — распространенный показатель у большинства вездеходов, которого уже хватает для форсирования большинства внедорожных маршрутов (кроме самых экстремальных). Хорошую проходимость обеспечивают и 26-дюймовые бескамерные колеса с литыми дисками. А удерживать управление и не уставать в долгой дороге поможет электроусилитель руля. 

Из прочего: в базовом комплекте имеется электролебедка, бампер, защита рук, зеркала заднего вида, электророзетка и USB-выход и фаркоп.

Одноместная укороченная версия предыдущей модели, подойдет для тех, кто точно не планирует ездить вдвоем. Колесная база этого квадроцикла короче на 20 см (128 см), радиус разворота меньше на 7.5 см, а вес — меньше на 14 кг (366 кг вместо 380 кг). Уменьшенные габариты и масса немного повышают проходимость модели.

Улучшенная версия раннее существовавшей модели X8 HO EPS: среднебюджетный двухместный квадроцикл с 65-сильным двигателем, полностью готовый для заездов по бездорожью. Проезжать сложные участки ему позволит клиренс в 30 см и 27-дюймовые колеса, а также достаточно мощный для мотовездехода мотор. 

Как и остальные квадроциклы CFMOTO, эта модель имеет электроусилитель руля. Остальная комплектация тоже радует: есть шар фаркопа, электролебедка, бампер, защита рук и грузовые площадки. Пассажирское место имеет ручки и спинку, а если понадобится — его можно снять.

Самый мощный ATV-квадроцикл в линейке CFMOTO, оснащенный литровым 75-сильным двигателем, и самый подготовленный к сложным грязным маршрутам. Его стоит брать тем, кто хочет ездить быстро, ездить везде, и максимально эффективно использовать вездеход для работы. 

Пассажирская секция съемная, имеет широкую спинку и ручки. В базовой комплектации также идет защита рук, электролебедка, широкий надежный бампер, увеличенный топливный бак и электроусилитель руля. 

Чтобы по полной использовать мощный мотор в грязи и на кочках, CFORCE 1000 EPS имеет 30-сантиметровый клиренс, прочную комфортную подвеску с большим ходом, усиленные редукторы и тормозную систему с 4 суппортами, чтобы уверенно тормозить с любой скорости. Колеса 27-дюймовые бескамерные, с глубоким протектором и легкосплавными дисками.

UTV с полным приводом

Теперь — про багги с кабиной и автомобильной посадкой.

Идеальный рабочий помощник, который может заменить «обычные» грузовики. Конструктивно — это трехместный мотовездеход с закрытой кабиной (есть ветровое стекло, двери без стекол и крыша) и откидным бортовым кузовом, в котором можно перевозить до 350 кг груза. А если этого не хватит — можно взять еще и прицеп: фаркоп в комплекте уже есть. 

Кабина UFORCE 1000 подходит для комфортных длительных поездок: тут есть ремни безопасности, подогрев и регулировка сидений, регулировка рулевой колонки, стеклоочиститель лобового стекла, зеркала заднего вида и многофункциональная приборная панель с дисплеем. 

Что по проходимости: модель имеет 72-сильный двигатель с увеличенным бензобаком (40 л), клиренс в 26.5 см, и 27-дюймовые колеса с легкосплавными дисками. Ход подвесок средний: 180 см спереди и 190 см сзади — этого достаточно, чтобы гасить удары на неровностях, но при этом не слишком раскачиваться при загруженном кузове. 

Кому стоит брать? Тем, кому нужно перевозить много груза на объекты без нормальной дороги. Например — для снабжения исследовательских или промышленных объектов в лесах, для сельского хозяйства, для строительства, для работы в лесных и рыбных хозяйствах и на базах отдыха.

Самый мощный квадроцикл у CFMOTO: спортивный двухместный багги, который может уверенно соперничать с более известными моделями популярных брендов. Идеален для заездов по сухим маршрутам, но сможет проехать и по грязному мокрому бездорожью. 

Имеет просторную кабину с коротким ветровым стеклом, крышей и полудверьми, высоко расставленные крылья и небольшую багажную площадку сзади. Внутри — стоят эргономичные регулируемые сиденья с ремнями безопасности, и приборная панель с крупным дисплеем с Bluetooth. 

«Спортивный» в отношении этого квадроцикла — не просто маркетинговое слово: модель имеет 80-сильный двигатель, который позволит уверенно разогнаться до 120 км/ч. Подвеска тоже нацелена на скоростные заезды и крутые маневры: тут стоит многорычажная подвеска с газомасляными регулируемыми амортизаторами с увеличенными рабочими ходами. Клиренс составляет 34 см, что вместе с 29-дюймовыми колесами позволяет оставлять под днищем неровности маршрута. 

Из прочих важностей у ZFORCE 1000 есть электроусилитель руля, усиленный стальной каркас и аккумулятор повышенной емкости.

Купить квадроциклы из нашего обзора вы можете в наших магазинах, сделав заказ онлайн или приехав лично.

0