Пуск двигателя
Главное правило — не рвать с места в карьер сразу после пуска. Завелись? Дайте мотору прогреться спокойно и плавно в течение нескольких минут на холостом ходу. Дальше — можно немного проехаться на небольшой скорости (условно говоря еще несколько минут), и уже потом — разгоняться по своему усмотрению.
Если вы заменили масло на менее вязкое, и если у вашего квадроцикла инжекторный двигатель в хорошем состоянии — он должен нормально запускаться и в -20º прямо на улице. С карбюраторными двигателями все чуть сложнее: искра у них слабая, и в мороз не всегда может воспламенить топливо. Эта проблема опять-таки может возникнуть, если квадроцикл стоял в неотапливаемом гараже или прямо на улице.
Как это можно решить:
- вручную приоткрыть заслонку для обогащения топливно-воздушной смеси, и попробовать завести квадроцикл;
- брызнуть в воздушный фильтр специальную жидкость для быстрого старта;
- «напрямую» прогреть двигатель — можно строительным феном, можно паяльной лампой, а можно просто закатить квадроцикл в гараж, и включить в нем обогрев.
Либо можно установить систему предварительного прогрева, как на автомобилях, и сначала прогревать двигатель с ее помощью, а потом уже заводить.